Отзывы

Ещё больше отзывов в наших группах:

instagram.com/cvvm70

vk.com/cvvm70

 

Елена С:

Добрый день! Начну с того, что права я получила давно, машину купила год назад. Ехать могла только вперед. Боковые габариты машины заканчивались подлокотниками водительского кресла, где заканчивается бампер тоже плохо знала. Выехать из двора задним ходом тоже была целая проблема – выезжала под ухмылки случайных свидетелей. Через неделю мучений попала в «Центр высшего водительского мастерства» на летний курс. И знаете, что скажу? Азамат – святой человек)) За пять дней я научилась стольким вещам, что сама удивилась! Конечно, за время обучения прошла и через истерику, и через желание бросить все и уехать. Сломать что-то в голове, понять, что машиной управлять легко и все маневры предсказуемы удалось только под конец второго дня. На пятый день я уже не отличалась умениями от согруппников (мне повезло, я была в группе одной девушкой, остальные опытные водители-мужчины). Я очень благодарна за те навыки, которые мне дали в этом центре. Спасибо!!!

 

Елена Б:

КУРСЫ контраварийной подготовки – это моя «путевка в жизнь водителя».
Они помогли преодолеть мне страх перед машиной и чувствовать себя как
«рыба в воде» среди потока разнокалиберных автомобилей. Не доводилось
слышать отзывы водителей-мужчин, но мне, и, надеюсь, нашему
инструктору, не стыдно за мои водительские навыки. Все пройденные в центре КУРСЫ не считаю
бесполезными и после «Парковки и габаритов» не раз срывала
аплодисменты водителей на парковке. Осталось набраться опыта в плане
быстрого принятия правильных (адекватных для мужского интеллекта)
решений на дороге. Ну, и напоследок - учиться управлять автомобилем после КУРСОВ можно и нужно постоянно – не все приемы усвоены и применяются в жизни.

П Артём:

В начале года прошел зимние курсы контраварийной подготовки в Томском ЦВВМ. Что побудило туда пойти? Я думаю, что львиная доля тех, кто решил пойти на подобные курсы, это возникновение у самого критической дорожной ситуации. Так было и в моем случае. В один прекрасный день я не справился с управлением и попал в так называемый ритмический занос. В машине был один, и дорожная ситуация была благоприятна для меня (обошлось без вреда здоровью и повреждения авто), НО тут я понял одну простую вещь - за рулем должен быть водитель, а не прокладка между рулем и сиденьем, иначе можно таких бед натворить... К счастью, оказалось, что в Томске имеется центр контраварийной подготовки. Сказано - сделано. Скажу, что до первой минуты посещения курсов относился ко всему этому о-очень скептически, думал сначала пригляжусь, а после решу. Так вот после первого дня базового курса понял, что опасения были напрасными. А чем дальше, тем больше. За пять дней базового курса мое представление об управлении авто ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕВЕРНУЛОСЬ с ног на голову, а вернее, наоборот стало правильным. Ведь вся теория основывается на элементарных законах физики - все просто доступно и понятно. А самое главное это по силам практически любому, конечно, при определенном трудолюбии. Как с теоретических, так и с практических занятий (автодромная подготовка) попросту не хотелось уходить. Было дикое желание научиться по настоящему грамотно УПРАВЛЯТЬ авто, а не тупо рулить баранку. И я думаю, что пройденное обучение принесло свои плоды. Появилось четкое понимание того, ЧТО же все-таки происходит на дороге и как реагировать на ту или иную ситуацию. Причем к своему удивлению обнаружил, что авто стал управлять уверенно и просто в свое удовольствие. Забавно, что перестали напрягать даже лихачи на дорогах. Просто потому, что стал уверен в своих силах. Многие считают, что имеют огромный стаж вождения и поэтому и так все знают и умеют. Я как минимум с этим не соглашусь. Потом эти же самые люди говорят, что где-то им просто повезло в критической ситуации. На самом деле любой курсант ЦВВМ скажет, что все зависит только от самого водителя, и лишь грамотное управление авто позволит не только выйти победителем из критической ситуации, но и прежде всего позволит не попасть в нее, а это уже профессионализм. Ну и как доказательство того, что обучение не прошло даром скажу, что однажды (уже после обучения) очень выручил один из приемов экстренного торможения. За все это очень благодарен своему инструктору по контраварийной подготовке Азамату Мальсагову!!! Желаю тебе прилежных курсантов, Азамат!!!

 

Щ Алексей:

Азамат отличный инструктор, который не просто очень хорошо знает и рассказывает теорию, но еще и помогает понять как и когда применять её на практике и в реальной жизни - это на мой взгляд самое важное после того как у вас появится желание быть готовым к любым непредвиденным ситуациям на дороге! 

 

С удовольствием пройду еще и зимние курсы контраварийного вождения.

 

Ирина А:

"Курсы контраварийной подготовки в Томском ЦВВМ полностью изменили мою жизнь! Начну с того, что купила машину через 8 лет после того, как получила права. Сказать, что я боялась ездить - ничего не сказать! Я была в ужасе: пила валерьянку, делала дыхательные упражнения...и покрывалась холодным потом от одной мысли, что нужно садиться за руль, ехать и где-то, мама дорогая, парковаться!!! И тут в Интернете нахожу ссылку на сайт ЦВВМ, захожу, читаю и понимаю, что спасена! Уже после первого тренажерно-теоретического курса перестала бояться подходить к машине, появилось понимание того, что последует за теми или иными моими действиями, перестала чувствовать себя той самой пресловутой обезьяной))) А автодромная подготовка полностью избавила меня от всех "болячек": габариты машины совпали с моими представлениями о них, движение задним ходом перестало вызывать синдром "ориентационного кретинизма", пропал страх перед скоростью и резкими поворотами, а главное - появилось удовольствие от управления автомобилем. Отдельно хочу сказать про зимний автодром - больше нигде я не получала такого количества адреналина, восторга и куража в процессе езды, как на льду, а приобретение жизненно необходимых навыков, на мой взгляд, совершенно очевидно. Хочется выразить огромную благодарность руководителю Томского ЦВВМ Азамату Мальсагову: его энтузиазм, настойчивость, безграничное терпение, желание делиться знаниями, индивидуальный подход к каждому курсанту делают эти курсы уникальными. В заключение хочу сказать, что здесь я не только научилась прилично водить автомобиль, но и поняла для себя важную вещь: преодоление страхов - процесс на редкость полезный, увлекательный и, кроме того, добавляет самоуважения и ощущения свободы!!»

 

М Елена:

Здравствуйте!!!! Если разрешите, хотелось бы написать все по порядку.

На  курсы повышения водительского мастерства  я собиралась очень долго т.к было мало информации,  времени и много отговорок, которые мешали началу дела. Наконец-то решила, что для меня в жизни важнее и вперед. Конечно благодарна мужу, что поддержал меня, а так как собирается сам повысить свой уровень, то еще и помог определиться где пройти обучение.

Управляя автомобилем 17 лет  я считала, что практически все умею, но постоянные поездки по трассе на большие расстояния всей семьей, поездки по городу , целый день за рулем, в меня все же вселяли  неуверенность.

Теперь пройдя курс «тренажерная часть» (теория), летний автодром, парковку, могу заверить всех; Что курсы экстремального вождения, очень нужны! У меня полностью поменялась и техника, и отношение к стилю вождения. Для меня, контраварийная подготовка - это еще и психологический курс с оттачиванием правильных действий, который помогает на дороге во многом.

В ЦВВМ учат: скоростному рулению, понимания физики движения, технике поведения автомобиля  в той или иной ситуации, парковка в узких местах, управление автомобилем по плохому покрытию, экстренное торможение и т.д. Даже проезжать полицейских лежачих, надо уметь! Мне лично, очень хотелось научиться чувствовать габариты машины с точностью до сантиметра и у меня это теперь красиво и правильно получается, почему красиво и правильно? Посмотрите, как автолюбители сейчас паркуют свои машины «кто как умеет или кто как хочет». Правильно тормозить - тоже очень важно, даже если есть  АБС и т.д, быстро остановить свое транспортное средство в экстренной ситуации может не каждый, правильное положение рук на руле - очень важный момент. Теперь я этому уделяю особое внимание (т.к меньше уходит времени на реагирование, а иногда каждая секунда дорога).  Правило, что автомобиль не может делать сразу несколько действий и тормозить, и поворачивать, и разгоняться, у меня закрепилось прочно.

А начинающим советую, лучше сейчас начинать учиться, переучиваться всегда сложнее, с этим я и столкнулась. Важно усвоить, что курсы это еще не все, обязательно нужна отработка полученных знаний на дороге. Главное – трудиться над собой!!! Если не получается продолжать пробовать и пробовать, результаты сразу будет видно.

На достигнутом, я не останавливаюсь! В моих планах научиться управлять заносами на заснеженных трассах.

Позицию многих мужчин, «мы и так все умеем»  разделить не могу т.к мы женщины, наверное спокойнее, менее горделивы, возможно менее уверены, это и дает свои плюсы. Хочу всех уверить, что повышать, развивать свое мастерство необходимо всем!! помимо этого еще и постоянно закреплять полученные результаты, хорошо, что для этого существуют дополнительные занятия , за что отдельное спасибо и ждем приглашений!!!

Хотелось бы выразить огромную благодарность организаторам ЦВВМ!! Отдельная благодарность нашему учителю Мальсагову Азамату Ахмедовичу за понимание, за огромное терпение, за доступное объяснение - это очень  нужное, благородное, ответственное дело!!! Желаем здоровья, повторюсь терпения  (т.к нас очень много), двигаться только вперед!!!! Удачи!!!  

Татьяна:

Только благодаря Азамату я смогла преодолеть страх и впервые поехать ОДНА в машине без подсказчиков и советчиков. Эти курсы - не только контраварийное вождение, но и помогают снимать барьеры, которые сам себе ставишь. Узнаешь, что твоя машинка и ты сам можешь намного больше. А после курса парковки на счет раз встаем на нужное место.

 

Наталя П:

Пришла в ЦВВМ по примеру мужа, точнее, по его настойчивому совету (более того, он сам записал меня на курсы). Хотя у меня все же были сомнения по поводу того, что мне как начинающему водителю необходимо для начала вообще какой-нибудь опыт приобрести, а потом уже идти на курсы контраварийного вождения.

На тренажёрно-теоретическом курсе понравилось абсолютно всё, начиная с материально-технического оснащения класса до построения самогО процесса обучения. Учились основам и отрабатывали технику правильного руления (особенно была в восторге от темпового руления). Очень интересно Азамат рассказывает про физику автомобиля, про то, ЧТО, КАК и ПОЧЕМУ происходит в нем при движении, про различное в зависимости от типа привода поведение машины в данной конкретной ситуации. Мозг закипел, когда разбирали виды торможений (оказывается, их нереально много).

Зимний автодром начался для меня в международный женский день. Такого 8 марта у меня ещё не было! Изначально опасалась того, что у меня ничего не получится в силу опять-таки недостаточного опыта управления автомобилем. Конечно, всё получалось не сразу, но для того мы и учимся. С удивлением для себя обнаружила, что мне нравятся те ощущения и эмоции, которые испытываешь, когда машина уходит в ритмический занос или когда её разворачивает. Тем более что на заднем приводе занос спровоцировать не составляет труда.

В последний день автодрома  возвращалась домой, - на перекрестке левый поворот, и на выходе из поворота машину занесло, спокойно отработала рулём, машину стабилизировала.  До прохождения курсов у меня уже случались заносы, и сформировался страх на данную ситуацию. После курсов никаких страхов и стрессов уже не было, поскольку, неоднократно побывав в состоянии заноса (в т.ч. и в ритмике), уже чётко знаешь, ЧТО это такое, ПОЧЕМУ так происходит и, самое главное, КАК из этого выйти.

Сделала для себя вывод, что такие курсы неплохо было бы проходить периодически. Во-первых, тот огромный объем ценной информации, что Азамат выдает на тренажёрно-теоретическом курсе, не успеваешь охватить за короткий промежуток времени; кое-что я записывала на видеокамеру, сейчас пересматриваю записи и думаю: «Вот Азамат рассказывает такие интересные вещи, а я-то где в это время была?»  Во-вторых, упражнения, которые выполняешь на автодроме, - пока дойдет, ЧТО от тебя требует инструктор и КАК это правильно сделать, уже переходим к следующему упражнению.

Азамату огромное спасибо за то, что он делает очень важное и нужное дело, а также за его невероятное терпение. Очень хочется, чтобы такие курсы прошли как можно больше автолюбителей, чтобы на дорогах водители управляли своими автомобилями уверенно-безопасно.

 

Р Ольга:

Сегодня ровно год со дня окончания Летнего автодрома ЦВВМ Томск. После прохождения курса мое отношение к автомобилю, к управлению автомобиля координально изменились. Я и автомобиль стали одним целым! Ощущения от вождения непередаваемые- это адреналин, кайф, страсть!!! Я посещала летние УТСы, на которых можно отработать уже пройденные ранее упражнения и преобрести новые навыки управления автомобилем. Прекрасная возможность побывать в экстремальной ситуации и справиться с ней на специально подготовленном автодроме ЦВВМ, под присмотром профессионалов. Ну и конечно же зимний автодром!!! Я управляла своим автомобилем на льду с отключенными датчиками ABS и ТRC!!! Это супер!!! Приобретенные навыки не раз помогали на дороге в экстремальных ситуациях, особенно на трассе. Спасибо Томскому ЦВВМ!!!

 

З Дарья:

Здравствуйте!

Проходила теоретический и практический курс обучения в летнем варианте. Помимо повышения навыков вождения, о чем, я думаю, многие написали более грамотными терминами, чем могу это сделать я, хочу  сказать о таком эффекте, как повышение своей самооценки и уверенности. На практических занятиях море адреналина и счастья, когда получается выполнить упражнение. 
С практической точки зрения, мое мнение, такими навыками должен обладать любой водитель, и почему этому не обучают в обычных школах подготовки водителей - просто удивительно! Сколько жизней было бы спасено, не только водителей, но и пассажиров!
Уважаемые водители, если вы чувствуете ответственность за свою жизнь, жизнь и здоровье своей семьи, друзей и других пассажиров, которые садятся в ваш автомобиль, обязательно пройдите это обучение! На автодороге много неожиданных и неприятных сюрпризов, с которыми учат справляться в Школе контраварийного вождения.

В отношении руководителя и преподавателя Азамата могу сказать, что обучение основано на индивидуальном подходе, что безусловно позволяет достичь максимальной эффективности, подход к курсантам очень корректный, но не расслабляющий - то, что нужно. Всегда идет на встречу, если есть вопросы с расписанием. Только самые положительные отзывы!

Школе желаю удачи и развития!

Всем читателям желаю стать курсантами!

 

 

 Ш. Наталья

Узнала о существовании такой школы от знакомых, имеющих большой стаж вождения, но с такой благодарностью и восхищением рассказавших о ваших курсах.

Я занималась на летнем  курсе автодрома в мае, в дождливую погоду. А летом мне пришлось одной ехать  на Алтай, и всё время в дороге (и на обратном пути тоже!!!) лил сильнейший дождь!!!!  Очень часто вас в дороге вспоминала хорошим словом и благодарила вас ! Вот где понимаешь зачем проходить обучение в такой школе.

После курсов совсем по другому стала  управлять машиной, по другому относится к происходящему на дороге.  

Всем  своим знакомым советую  самим пройти обучение  и детей отправить обязательно, мой сын тоже прошёл летний и зимний автодром.,

Спасибо! Вы дарите нам и окружающим безопасность и комфорт на дорогах.

С большим удовольствием  буду  посещать ваши тренировочные курсы.

Спасибо вам за терпение, настойчивость и способность обучать!!!!

Желаю вам развивать свою школу, иметь большой современный  автодром!!!!!!!!

С уважением и благодарностью  курсант  Наталья.

 

 

Сергей Б.

Азамат привет. Опубликуй если есть желание .. Я просто не знаю как это делается.. Я проходил у тебя обучение в прошлом году 1 декабря под кодовым номером пятерочка на большом авто. Даже поучаствовал в твоем видео ролике .. Что хотел бы рассказать.. Сегодня я разбил свой второй маленький автомобиль и могу тебя уверить что если бы не твои курсы то все было бы намного хуже. Никак я не мог ожидать двигаясь при скорости 50 км в час что передо мной образуется газель .. А покрытие будет такое же как на автодроме , ввиду того что там был выезд с остановки. На каком то подсознании я принял единственное правильное решение , так считаю до сих пор, и принялся тормозить об сугроб.. Благодаря этому я помял крыло и сломал фару, но скорость снизить удалось.. Плюс потом все равно немного зацепил эту газель.. Но если бы я этого не предпринял думаю авто бы уже не восстановили.. Поэтому хочу сказать тебе и Косте огромное спасибо.. То что вы делаете действительно приносит пользу и экономит деньги ) ребята огромное вам спасибо и побольше способных студентов.. с п а с и б о.

https://www.drive2.ru/l/6218371/ Сергей Б.

 

 

Здравствуйте, Азамат.

Благодарю вас за обучение. 

Вчера мне удалось избежать серьезного ДТП. 

Только благодаря навыкам, которые получил у вас на обучении.

Руки-ноги-мозжечок сделали все автоматически для избежания столкновения. Что они делали и как - я понял только через несколько минут. 

Еще пол-года назад уйти от ДТП в такой ситуации мне бы не удалось.

Затраты времени и денег на обучение окупились:) 

Буду рекомендовать всем знакомым приходить к вам на курсы.

Еще раз благодарю вас.

-- 

Александр М.

 

 

Дорогой Азамат!

Через пару-тройку часов сегодняшнего дня у Вас состоится очередной выпуск людей, которые стали чуть больше понимать себя и свои машины и в любом случае научились, пусть не всему, но чему-то новому, нужному и важному в управлении автомобилем!

И это благодаря Вам и Вашей страсти! Вашей способности и готовности каждый раз браться за "чурки" - зелёный и сырой материал - и создавать из него что-то гораздо более совершенное, умелое и адекватное.

И хоть мы продолжаем косячить в попытках сделать самим, типа с головой )))), всё равно каждое занятие определенно приносит пользу!

Спасибо Вам за Ваше терпение, внимание, наставления, и ещё миллион раз терпение к одинаковым вопросам, ошибкам и оправданиям!

Это было круто!!!

От имени всей нашей группы ещё раз говорю Вам СПАСИБО! Большое спасибо! Желаем Вам здоровья, благополучия и удовлетворения от Вашей непростой,но ОЧЕНЬ полезной работы!

p.s. и,конечно, спасибо Константину за помощь Вам в вашей монотонной борьбе с нашими рефлексами;)

а порой и комплексами, невнимательностью и вредностью!

СПАСИБО ВАМ!

 

 

А вот у меня случилось, хоть и скорость была не велика. В субботу, поздно вечером возвращались домой, не заметила как глаза закрылись (весь день за рулем), зацепила бровку, дальше все «на автомате». Ни встречки, ни попутки не было, но если бы не «махание рулем» кювет был бы вполне вероятен. Азамат, спасибо!

Б Ирина.


25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

26

28 30 32 33